Цель: снижение рисков самоповреждающего поведения, в том числе суицидального, среди обучающихся.
Задача: проведение комплекса мероприятий, направленных на формирование социально активной позиции обучающихся.
С 14-18 сентября в рамках областной недели «Разноцветная неделя»
В рамках недели были проведены следующие мероприятия:
- Конкурс творческих работ «Советы на каждый день». В школе был объявлен о конкурсе творческих работ. Тематика творческих работ «Как не попасть в неприятную ситуацию?» ,«В гармонии с собой и другими», «Сам себе голова», «Учусь учиться».
- Я и мое имя Урок учащихся начальной школы ( по плану урока Приветствие. Постановка проблемы. Экспресс-диагностика отношения к собственному имени. Групповая работа по принятию имени. Релаксация «Представь свое имя». Арт-терапевтическое упражнение «Нарисуй свое имя». Обсуждение рисунков, группировка по признакам. Упражнение на сплочение группы «Паутинка». Понятие об образе «Я», устное самоописание. Подведение итогов. Упражнение «Накопительные аплодисменты».
- Кризис: выход есть! профилактическое мероприятие по методической разработке для учащихся 7-9 классов. (Упражнение «Привет» Цель: сближение участников друг с другом, настрой на работу, мобилизация внимания и развитие межполушарного взаимодействия. Упражнение «Плохо – хорошо» Цель: убедить подростков, что даже из неприятной ситуации можно извлечь полезную выгоду для себя. Упражнение «КАПЛЯ» Цель: показать учащимся, что многие незначительные конфликты, проблемы или неприятные ситуации можно не доводить до крайности, и что любая проблема решаема. Притча «Слепи мне счастье».
-Кейс-задание Анализ конфликтной ситуации на примере мультфильмов для обучающихся среднего звена (Разбор с детьми этих ситуаций, найти выход из реальных конфликтов, и предотвратить их)
Неделя прошла очень продуктивно, с использованием разнообразных форм и видов деятельности.
Педагог-организатор: Черкашина О.Э.
|